Установка автостёкол

avtosteklo
Автомобили с вклеенными стеклами составляют преобладающую часть современного автомобильного парка. Соответственно должны быть оснащены и ремонтно-сервисные службы производящие замену вклеенных стекол, чтобы гарантировать стабильное наивысшее качество.

Мы рекомендуем Вам воспользоваться услугой по установке (вклейке) предлагаемых нами автомобильных стекол в нашем установочном центре. Доверьте ремонт своего автомобиля специалистам, использующим только высококлассные материалы, оснастку и технологию. Ведь несоблюдение любого из условий чревато повреждением сделанного. Или того хуже: случись авария, подушка безопасности просто сбросит непрочно держащееся лобовое стекло. Мы уверены в качестве своей работы и даем гарантию на весь срок службы вашего автомобиля.

В нашем установочном центре осуществляется также вклейка стекол автобусов.

Вклеивание автомобильных стекол

Преимущества вклеивания автомобильных стекол вместо установки их на уплотнители известны: прочность и герметичность стыков, повышенная жесткость кузовной конструкции, уменьшенная масса и металлоемкость кузова. Тем не менее, долгое время эти заманчивые качества оказывались недостижимыми. Лишь в конце 60-х годов, когда были созданы полиуретановые клеи, начались соответствующие опыты и испытания, а в 1973 году с конвейера сошел первый серийный автомобиль с вклеенными стеклами.

Сегодня стекла приклеивают по меньшей мере на 80% выпускаемой в мире автомобильной техники.
Однако сами по себе стекла – вещь уязвимая, часто повреждаемая при авариях и столкновениях. А поскольку их вклеивание должны осуществлять профессионалы, в сфере автосервиса возник самостоятельный вид работ – замена поврежденных вклеенных стекол. Для этого не требуются особые сооружения, но в любом случае для успеха существуют непременные условия: квалифицированный персонал, “фирменная” производственная оснастка, высококачественные расходные материалы, жесткое соблюдение технологии.

Что касается специализированной оснастки, абсолютное лидерство принадлежит американской компании “Эквалайзер” выпускающей весь спектр техники для сервисных предприятий.

Расходные материалы (клеи, технологические препараты) делают разные производители, но по совершенству и новизне продукции, широте ассортимента, стабильности высокого качества и размаху производства первенство принадлежит товарам с маркой DARTSFILMZ и SIKA.

Технология замены стекла

  1. Удалить поврежденное стекло, используя ручной или механический инструмент (специальная струна, пневматический или электрический нож) и стараясь не повредить лакокрасочное покрытие кузова. На рамке кузова оставить слой старого клея толщиной 1-2 мм.
  2. Очистить рамку кузова от пыли, грязи и влаги. Специальным ножом или стамеской подравнять слой старого клея. В местах отсутствия старого клея или повреждения окраски кисточкой нанести праймер.
  3. Подготовить стекло, промыв его поверхность стеклоочистителем. Салфеткой или чистой ветошью нанести на керамическую окантовку стекла активатор, а через 1-2 минуты удалить его излишек.
  4. Нанести грунт на активированную окантовку стекла, используя шерстяной аппликатор.
  5. Если новое стекло имеет RIM-покрытие, его необходимо реактивировать. При этом исключаются п.п. 3 и 4.
  6. Подобрать клей, руководствуясь указаниями завода изготовителя автомобиля. Вскрыть катридж с клеем, вставить его в специальный пистолет и установить конусный наконечник. Наносить клей следует ровным слоем по периметру стекла, либо на оставшийся слой старого клея на кузове.
  7. Установить стекло на место как можно быстрее, имея в виду, что процесс отвердения клея начинается сразу после вскрытия картриджа. Время высыхания до возможности езды на автомобиле зависит от температуры и влажности воздуха. Установленное стекло аккуратно прижимают по периметру и закрепляют в нескольких местах липкой лентой. Во избежание “воздушного удара” двери автомобиля держать открытыми не менее часа после установки стекла.

После замены лобового или заднего автостекла в течение двух суток:

  1. Запрещается поднимать автомобиль на подъемнике или домкратом, парковать машину на бордюрах. Это может вызвать перекос кузова и вызвать нарушения в креплении нового стекла.
  2. Запрещается мыть автомобиль под давлением (обычно данный способ применяют на автоматических мойках).
  3. Запрещается вставлять под стекло талоны техосмотра и другие пропуска и документы, снимать защитный скотч.
  4. Рекомендуется соблюдать скоростной режим, по возможности избегать попадания автомобиля в ямы и на кочки.